Начните свой бизнес в Иркутске легко и быстро:

Вопросы и ответы:
Вопросы и ответы бухгалтерам:
Наши партнеры:
Интернет-Бухгалтерия:
Прочие услуги:
Получать новости на e-mail:
 

Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить
Антивирус Kaspersky Anti-Virus!



О компании

 

Иркутский региональный центр сопровождения малого бизнеса "Моё дело - Иркутск" помогает начинающим предпринимателям г. Иркутска и Иркутской области зарегистрировать ИП или зарегистрировать ООО, а действующим - вести бухгалтерию, сдавать всю отчетность через интернет и получать консультации по сопутствующим вопросам.

 

УФНС - Моё дело - Иркутск

 

Иркутский региональный центр сопровождения малого бизнеса "Моё дело - Иркутск" является официальным партнером Управления Федеральной налоговой службы России по Иркутской области в части совместных действий по организации и функционирования регионального сегмента системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории Иркутской области от 01.03.2011 года.

 

 

Начать своё дело просто

О том, зачем нужна регистрация ИП или регистрация ООО, где лучше открыть расчетный счет, как заказать изготовление печати в Иркутске? Какой режим налогообложения выбрать, как вести бухгалтерский учет самостоятельно без специального образования, как сократить расходы на бухгалтерию, обязателен ли пос-терминал? Об этом и о многом другом рассказали сотрудники компании «Мое Дело - Иркутск» на пресс-конференции экспертов на сайте Irk.ru.

 

Иркутский региональный центр сопровождения малого бизнеса "Моё дело - Иркутск" является официальным представительством сервиса интернет-бухгалтерии "Моё дело" в Иркутской области с 1 февраля 2011 года. Директор представительства - Джинчвелашвили Илья Тамазович (ОГРНИП 310385007000164).

 

«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

 

О компанииСервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов. Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно.

 

Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:

  • режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
  • профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

 

Реализуя стратегию «Больше, чем бухгалтерия», компания «Моё дело» интегрируется со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса для клиентов более удобным.

 

Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.

 

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

 

По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.

 

Ежемесячная абонентская плата составляет от 366 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.

 

Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.

 

Команда

Сергей Панов
Председатель совета директоров
Прошёл путь от редактора до генерального директора в ИД «Главбух», с 2006 по 2009 год – генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы, с 2009 года – владелец и генеральный директор ИД Регламент-медиа. С 2010 года является совладельцем и занимает пост Председателя совета директоров ООО «Мое дело».

Максим Яремко
Генеральный директор ООО «Мое дело»
После окончания университета организовал компанию «Савади», которая занималась разработкой программного обеспечения (системы управления заводами) для Европы и США. Полученный опыт нашёл продолжение в создании и управлении компанией «Моё дело».

Алексей Петров
Исполнительный директор
Выпускник экономического факультета МГУ и магистр Высшей школы бизнеса. После окончания обучения работал помощником депутата Государственной Думы РФ (комитет по безопасности), затем стал партнёром Городской налоговой консультации. С декабря 2009 года Алексей Петров отвечает за методологию версии сервиса для индивидуальных предпринимателей и организаций на УСН и ЕНВД и экспертные консультации.

Анастасия Моргунова
Директор департамента налогового консалтинга
В 2003 году с отличием закончила экономический факультет Академии налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции России. С 2005 года работала шеф-редактором, экспертом и экспертом-контролёром по бухгалтерскому учёту и налогообложению в ЗАО «Актион-Медиа» (БСС «Система Главбух»).
С сентября 2010 отвечает в компании «Моё дело» за методологию интернет-бухгалтерии для компаний на ОСНО, экспертные консультации и обучение пользователей сервиса, а также координирует работу членов Экспертно-методического совета.

Александр Коляскин
Коммерческий директор
Закончил Алтайскую Академию Экономики и Права (Юриспруденция) и Алтайский Государственный Технический Университет. Имеет опыт управления продажами более 10 лет, в том числе в крупных отечественных компаниях – «КонсультантПлюс», ООО «Актион-диджитал» (дочерняя компания крупнейшего российского издательства ЗАО «Актион-Медиа»). С 2005 по 2007 годы успешно руководил собственным бизнесом в области распространения деловой периодики. С 2010 года отвечает за работу коммерческой дирекции компании «Моё дело» – Департамента продаж и партнёрской сети в регионах России.

Юлия Киреева
Директор по маркетингу
Опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга, PR и рекламы более 8 лет. Два года работала руководителем группы рекламы в компании «Корбина Телеком», с 2006 по 2012 годы – директор собственного рекламного агентства. С апреля 2011 года отвечает за маркетинг, рекламу и PR интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Александр Жарков
Технический директор
Более 10 лет руководит разработкой профессионального программного обеспечения. Имеет опыт в различных областях: от специализированных коробочных продуктов до систем реального времени. Участвовал в нескольких крупных проектах по автоматизации бизнес-процессов гигантов нефтегазовой отрасли на основе стека программных продуктов SAP.

 

 

 

 

 

 

Подключайтесь к интернет-бухгалтерии "Моё дело" в Иркутском региональном центре сопровождения малого бизнеса (Моё дело - Иркутск) и получите в подарок Супер-Пакет!

 

Что такое Супер-Пакет?

 

Внимание! Прием осуществляется только по записи:

 

позвонить и записаться на прием!

 

© 2011-2017 Моё дело - Иркутск | www.moedelo.org.ru
Тел.: +7 (3952) 48-96-12