Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить |
Так уж сложилось, что разработчики и владельцы своих сайтов в основном вкладываются в привлечение трафика из поисковиков. Но лишь небольшая их часть всерьез задумывается о конверсии – превращении обычных посетителей в покупателей.
Представляем вашему вниманию сервис онлайн-консультаций RedHelper для вашего сайта, который позволяет увеличить вероятность покупки за счет онлайн-консультирования посетителей.
Основная задача и цель использования RedHelper – организация наиболее быстрой связи с посетителями на вашем сайте. По статистике, даже если на сайте указаны абсолютно все типы контактов (телефон, почта, icq, skype), то все равно в 40% случаев пользователи предпочитают именно «онлайн-консультантов». Этот механизм максимально быстр и удобен. Добавляя подобную функцию на сайт вы можете смело рассчитывать на то, что конверсия из посетителей в покупатели вырастает. Нужно также помнить, что эффективность мгновенных консультаций может быть разной в зависимости от тематики и специфики сайта в котором он расположен. Если у вас сложный продукт и консультации будут очень востребованы, тогда эффект будет заметен сразу. В среднем, рост конверсии составляет 15-40%.
Очень интересным выглядят функции "активные продажи" или "активное приглашение в чат". Сервис RedHelper позволяет вам уникальную возможность первым обратиться к посетителю. На выбор это можно сделать либо в ручном либо в автоматическом режимах. В последнем случае оператор просто указывает стандартный текст сообщения и определяет условия для срабатывания приглашение. В ручном режиме можно написать более персональное сообщение учитывая, например, по какому поисковому запросу пришел посетитель. Оператор сразу может в своем первом сообщении написать ответ на интересующий пользователя вопрос. Это его приятно удивит :)
В RedHelper реализовано много полезных и интересных функций, в частности, возможность наблюдение за печатью посетителя. Оператор видит текст вопроса посетителя уже во время печати. За счет этой функции отвечать можно мгновенно – понять вопрос можно по первым нескольким словам и заранее подготовить ответ. Это подтверждает общую характеристику RedHelper как быстрой системы поддержки пользователя.
Также реализована функция CO-Browser и наблюдение в реальном времени за курсором мыши посетителя. Это дает оператору возможность определять, что делает пользователь на странице сайта. Он также сможет по необходимости выделить какой-либо элемент или перевести пользователя на другую страницу. Не смотря на то, что в Рунете Онлайн-консультанты на сайтах пока еще не очень популярны, это отличный инструмент на который стоит обратить внимание уже сейчас – раньше конкурентов. Недалеко то время, когда проекты типа RedHelper станут своего рода стандартом для большинства интернет-магазинов и продающих сайтов.
Чтобы оценить все прелести и возможности сервиса, необходимо просто попробовать его на своем сайте. Вы можете использовать сервис бесплатно в течение 5 дней!