![]() |
Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить |
Мегаплан — это корпоративная CRM-система.
Проще говоря, это онлайн система, которая помогает организовать работу компании, взаимодействие с сотрудниками, а сотрудников с клиентами.
Как работает обычная компания?
Руководитель ставит задачи по почте, на планерке или на листочке, а сотрудники иногда о них забывают. Отследить ход выполнения задач сложно. Клиентская база в таблице. Неизвестно, кто ждет вашего звонка и коммерческого предложения. Менеджеры оправдывают плохие результаты плохим качеством продукта.
Как работает компания с Мегапланом?
Забытых задач нет, остались только невыполненные. Сразу ясно, кто виноват. Все клиенты собраны в Мегаплане. Менеджер видит информацию о каждом клиенте: имя, день рождения, пожелания по работе. Мегаплан сохранит всю переписку с клиентом, историю звонков и договоренности и при необходимости напомнит позвонить снова.
Что мы имеем в результате работы с Мегапланом уже через 6 месяцев?
Вы видите всю статистику работы: количество закрытых задач, воронку продаж, доходы и расходы компании. Никто не забывает о задачах, потому что в каждой вы назначаете сроки и ответственного. Мегаплан помогает предлагать клиентам то, что им нужно и когда нужно. Если менеджер ушел в отпуск или уволился, он не заберет клиента с собой. Вся история отношений с клиентом переходит к другому сотруднику.
Попробуйте мегаплан сами!
14 дней бесплатно!